Вакцинопрофилактика пневмококковой инфекции у взрослых


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Вакцинопрофилактика пневмококковой инфекции у взрослых
 
Коллеги, пожалуйста, оставляйте свои комментарии по проекту клинический рекомендаций.
 
да, хотелось бы иметь много информации
 
Уважаемые коллеги!

Считаю целесообразным в группу "иммунокомпетентных" пациентов высокого риска пневмококковой инфекции включить медицинских работников.
 
Федеральные клинические рекомендации в представленном виде вызывают много вопросов и требуют более детальной проработки. Некоторые замечания:
1. «Вакцину PCV13 необходимо вводить в дополнение к 23-валентной пневмококковой полисахаридной вакцине (PPSV23; Пневмовакс 23, Merck & Co. Inc.), которая в настоящее время рекомендована для применения в этих группах взрослых пациентов (1)»

-это противоречит позиции ВОЗ 2012, в которой говорится, что вакцинацию необходимо начинать с коньюгированной вакцины, и отнюдь не с полисахаридной. Таким образом, в реальной практике должно быть с точность до наоборот, ППВ23 должна вводиться в дополнение в ПКВ13.

2. Нельзя не учитывать тот факт, что рекомендации Европейского медицинского агентства, Американского центра по контролю за заболеваниями (CDC), Американского комитета по практике иммунизации (ACIP) по дальнейшей вакцинации определенных групп пациентов строятся на факте сформированного популяционного иммунитета в этих странах. Уровень охвата вакцинацией пневмококковыми вакцинами с США не опускается ниже 91,5% (данные 2017г). В нашей стране этот показатель не превышает 40% (по данным на 2016 г), среди целевых группа взрослого населения охват вакцинацией составляет около 1%. В стране не сформирован популяционный иммунитет. Если мы будем рекомендовать только вакцинацию ППВ23, желаемого результата не будет достигнуто никогда. Необходимо придерживаться разработанных последовательных схем вакцинации, и приоритет на сегодняшний день остается за коньюгированной вакциной.

3. Вызывает сомнение, что "Примерно 40% ИПИ среди взрослых в возрасте 65 лет и старше приходится на долю серотипов, уникальных для вакцины ППВ23.». Согласно имеющимся данным по влиянию на ИПИ, среди серотипов, входящих в ППВ23 с "Высоким инвазивным потенциалом, но низкой склонностью к колонизации", не входящие в ПКВ13 только три серотипа: 8, 9А, 12F. Но это никак не 40%.Возможно, что это дискутабельный момент, но хотелось бы видеть в Федеральных рекомендациях более взвешенную позицию.

4. Оглавление не соответствует содержанию Клинических рекомендаций: списка литературы нет, к чему относятся пункты 10,11,12 и затем сразу 18 не понятно. Заявленных приложений 1,2,3 нет.
 
Уважаемые коллеги, прошу обратить внимание на то, данные крупных исследований и метаанализов свидетельствуют о том, что наиболее эффективной схемой вакцинопрофилактики пневмокковой инфекции у коморбидных пациентов (ХОБЛ, ИБС, ХСН) является использование сочетания коньюгированной вакцины ПКВ-13 и полисахаридной вакцины ППВ-23 через 12 месяцев после введения коньюгированной вакцины!
 
Услуги Медиатора




Медиатор - это.
- специфическая организация большого общества, его особое сообщество, возникает как средство и орудие интеграции, преодоления в масштабе общества социокультурного противоречия, следования социокультурному закону. М. - всеобщий интегратор общества, - посредник между целым и частью, посредник между частями через целое. И. совпадает с государством, но в определенных исторических условиях, т.е. когда способность М. решать медиационную задачу встречает пассивное, возможно и активное сопротивление, может включить в себя партию, церковь, профсоюзы, армию и т. д. М. может в критической ситуации под угрозой дезинтеграции тяготеть к поглощению всех существующих сообществ, стремится не оставить не включенным в свое тело ни одной из форм деятельности общества. Идеалом в этой связи является синкретическое общество, государство, не знающее разделения властей, отделения друг от друга власти, собственности и жреческо-идеологических функций. М. возможен и необходим в диапазоне условий, ограниченных, c одной стороны, полным нежеланием, неспособностью людей поддерживать, воссоздавать государство, полным отсутствием ценностей большого общества в культуре, и, с другой стороны, максимальным их развитием среди граждан, культуры, включающей эти ценности, т. е. предельного развития позитивных аспектов гражданского общества. В первом случае М. невозможен из-за полного отсутствия социо-культурной базы. во втором -он не нужен. Любая государственность, любой М. определяется местом, которое занимает общество между указанными выше крайними точками. Значение М. Существенно возрастает в условиях раскола, т.е. в ситуации, когда опасность для интеграции особенно велика, а общество постоянно находится под угрозой массовой инверсии. М. непосредственно фаршируется прежде всего как социальный слой и одновременно организация бюрократии, которая, впрочем, может ослабляться и размываться реальным демократическим механизмом, а также разрушаться ударами возбужденного локализма, косы инверсии. М. находится перед постоянной опасностью возбудить в массовом сознании своими функциями, самим своим существованиемдискомфортное состояние, что заставляет его постоянно ориентироваться на господствующий в массовом сознании нравственный идеал, постоянно следовать колебаниям массового сознания, смене господствующего на разных этапах нравственного идеала, не забывая, однако, о необходимости сохранить интеграцию большого общества. В традиционной цивилизации М. решает свои проблемы в основном экстраполяцией опыта сохранения статичных локальных сообществ, поднятых до масштабов большого общества, формированием государства синкретического типа в его различных формах. Для М. либеральной цивилизации характерен прежде всего отказ от синкретического слияния государства и общества, выделение из государственности различных сфер деятельности; собственности, духовной деятельности, экономики и т. д., а также разделение власти, господство права. Здесь интеграция все больше обеспечивается культурным консенсусом и в меньшей мере - аппаратом государства. В либеральной цивилизации М. постоянно усиливается ответственной активностью широких масс посредством различного рода демократических механизмов, что противостоит различного рода стремлениям М, подчинить своей административной власти все сферы жизни общества; в условиях промежуточной цивилизации, отягощенной расколом, М., с одной стороны, стремится включить в себя все общество, следуя традициямсинкретизма, но, с другой стороны, пытается встать на либеральный путь, выделяя определенные функции. На разных этапах развития общества преобладают разные тенденции, которые дезорганизуют друг друга. На седьмом, т.е. последнем этапе обоих глобальных периодов делается попытка возложить на общество то, что до сих пор делал М. В первом случае эта попытка закончилась провалом. Особая сложность положения М. в расколотом обществе заключается в возможности возникновения заколдованного круга, т. е. ситуации, когда сами функции М. по обеспечению интеграции вызывают в массах дискомфортное состояние, а ослабление этих функций усиливает рост дезорганизации в обществе, что тоже усиливает рост дезорганизации, рост дискомфортного состояния. Выход из этой ситуации возможен лишь на путях снятия раскола, крайне затрудняющего обеспечение интеграции общества.
Медиация -  
сеть служб медиации  
медиация вопросы
Услуги медиатора в Сколково -  
международная медиация  
медиация несовершеннолетних
Обращайтесь!
 
Услуги Медиатора




Преимущества и перспективы развития медиации.
Медиация - это процедура разрешения спора, при котором вы управляете и владеете как самим процессом, так и его результатом - соглашением, ничего не решается без вашего согласия.
Говорить о преимуществах медиации в условиях ее формирования достаточно сложно. Практики по данным делам достаточно мало, граждане Российской Федерации недостаточно грамотны в правовой сфере, и никто кроме них самих не посвятит их о возможностях, такой процедуры как «медиация», ввиду всего этого можно теоретически говорить о преимуществах медиации или рассматривать их (преимущества) на основании опыта зарубежных стран. Но сложность заключается в том, что каждому человеку видятся разные плюсы, как и разные минусы и поэтому некоторые могут быть не согласны с приведенными ниже положительными сторонами медиации.
Одним из преимуществ выделяется факт того, что медиация нацелена на удовлетворение интересов каждой из сторон и обычно приводит к ситуации обоюдного выигрыша для каждой стороны. Процедура ориентирована скорее на то, что каждая из сторон понимает под справедливостью, чем прямо на юридические законы прецеденты и правила.
Процедура медиации относительно непродолжительна и, тем не менее, поскольку сторонам выгодно придерживаться того, о чем они договорились добровольно, имеет высокий уровень надежности.
Риск медиаторства минимален, поскольку каждая сторона в любой момент может отказаться от процесса.
Она справедлива и может обойтись дешевле, чем другие процедуры разрешения споров.
Для успешного ведения переговоров с участием медиатора необходимо, чтобы стороны:
· имели желание разрешить проблему;
· были готовы попытаться сделать это совместно;
· делились необходимой для разрешения ситуации информацией;
· были гибкими, не застопоривались на начальных позициях;
· уважительно относились к ценностям и интересам друг друга;
· осознавали свои истинные интересы и могли отличить их от сиюминутных желаний и позиций;
· понимали последствия и альтернативы в случае срыва переговоров;
· были способны отделять эмоции, оценки, интерпретации от объективных фактов;
· могли генерировать разнообразные и разноплановые предложения и анализировать последствия их воплощения;
· сформулировали реалистичное, выполнимое, долгосрочное соглашение, удовлетворяющее все стороны и т.д.
Безусловным преимуществом медиации является конфиденциальность проводимых примирительных процедур. Законом предусмотрено, что посредник, получивший информацию, касающуюся спора, от одной стороны, не вправе без ее согласия раскрыть эту информацию другой стороне; без согласия сторон посредник не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными при проведении примирительной процедуры. Не допускается истребование от посредников и организаций, обеспечивающих проведение медиации, сведений, связанных с примирительными процедурами; ни посредник, ни работники организации, обеспечивающей проведение медиации, не могут быть вызваны и допрошены в качестве свидетелей об обстоятельствах, ставших им известными в связи с осуществлением примирительных процедур. Законом предусмотрены и иные гарантии конфиденциальности любых сведений, относящихся к примирительной процедуре, за исключением случаев, когда раскрытие ставшей известной посреднику и другим лицам информации, относящейся к примирительной процедуре, необходимо в соответствии с федеральным законом.
Таким образом, можно привести следующую сравнительную характеристику, отличающую процедуры медиации от судебного разбирательства:
Таблица 3.1. Сравнительная характеристика.
Процесс может начаться и вопреки воле одной из сторон.
Процедура медиации подразумевает добровольность.
Решение принимается в строгом соответствии с буквой закона.
Решение принимается с учетом интересов сторон, но в рамках закона.
Суд наделен властными полномочиями.
Медиатор не имеет властных полномочий и лишь способствует выработке решения.
Длительная и формализованная процедура.
Ускоренная и неформальная процедура.
По мнению А.К. Большовой, председателя Арбитражного суда г. Москвы в отставке, в России медиация, к сожалению, приживается медленно: граждане предпочитают судебный порядок разрешения споров, поскольку не привыкли брать на себя ответственность в подобных обстоятельствах. А напрасно: медиация позволяет соблюсти интересы обеих спорящих сторон, сохранить их отношения. Только когда россияне убедятся в преимуществах внесудебного разрешения конфликтов, медиация в нашей стране заработает в полную силу, как во всем мире.
Таким образом, преимущества медиации сводятся к следующему:
* Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.
* При ее проведении обстановка, организация, регламент и содержание процесса могут быть определены индивидуально.
* Медиация ориентирована не столько на конфликт (выяснение, кто прав, а кто виноват) или на выигрыш, сколько на конструктивный поиск решений.
* В плане временных затрат медиация может быть легко подстроена под потребности участников и может учитывать эмоциональные и личные аспекты спора.
* При этом сфера частных интересов участников полностью защищена, поскольку процесс медиации - это конфиденциальный процесс.
* Медиация позволяет участникам спора посмотреть в будущее и использовать свои творческие способности.
* При разрешении спора с помощью медиации достигнутые договоренности, как правило, более долговечны и отвечают реальному положению вещей, что не только способствует претворению их в жизнь, но и делает их осуществление обоюдно приемлемым и естественным шагом.
Перспективы использования медиации в арбитражно-судебной системе можно охарактеризовать следующим способом.
В мировой практике посредничество - это альтернативный способ разрешения конфликтов, и соответственно он может быть использован в различных формах.
Во-первых, это использование услуг посредников для примирения сторон. Назовем этот путь посредничеством «в чистом виде», когда посредниками выступают люди, профессионально занимающиеся примирением сторон. В этом случае функции арбитражного суда сводятся к минимуму - предложить сторонам обратиться к посреднику, рассказать о преимуществах медиации. При обращении сторон к посреднику законом должно быть предоставлено право суду или приостановить производство по делу, или отложить рассмотрение дела. Следовательно, в процессуальное законодательство было бы логично внести дополнительно еще одно основание для обязательного приостановления производства по делу - подачу сторонами ходатайства о приостановлении производства по делу для обращения к посреднику с целью примирения. Законом следует также предусмотреть и возможность возобновления производства по делу в случае недостижения примирения.
Вторым вариантом применения навыков посредника может быть использование стадий указанной процедуры в работе судьи с целью примирения сторон. Судья наделен властными полномочиями по вынесению судебных актов, поэтому он не может выступать в качестве посредника. Однако каждый судья, владея навыками посредничества, может использовать их уже сегодня для подведения сторон к мирному разрешению конфликта. Знания и навыки подобного рода могут применяться при проведении собеседований, предварительных судебных заседаний.
И, в-третьих, медиация - это путь к новой культуре общения между людьми, в том числе в семье, коллективе. Именно благодаря медиации у сторон в конфликте появляется возможность быть услышанным и услышать истинные потребности и интересы друг друга. И только в этом случае стороны могут прийти к консенсусу при существующем различии интересов.
Ориентация на разрешение любых конфликтов (включая семейные, конфликты в коллективе и прочие) мирным путем, умение найти правильный путь убеждения - это то, что свойственно людям, научившимся примирению вместо вражды.
Одновременно с вышеизложенным хотелось бы отметить перспективы развития медиации: возможно, наше общество еще недостаточно развито должным образом, поэтому не совсем понимает все положительные стороны процедуры, но очень хочется верить, что в ближайшее время государство примет на федеральном уровне или даст какие-нибудь указания по правовому просвещению населения. Если брать с материальной точки зрения, то медиация бывает выгодней, а бывает и нет, все зависит от ценовой категории дела, если судить по душевным затратам, затратам на все переживания, то для людей будет более комфортна медиация, в силу того, что стороны пытаются прийти к консенсусу и изначально нет ориентировки на ссоры и какие-либо раздражения. Поэтому медиация имеет место быть и имеет право на существование в правовом обществе России.
Медиация - это возможность отстоять и защитить свои права, не ущемляя при этом интересы другой стороны, участвующей в споре. Это добровольный процесс выработки соглашения, в котором нет победителей и побежденных.
Медиация -  
конфликт разрешение  
служба медиации в школе
Услуги медиатора в Сколково -  
институт медиации  
учреждение медиация
Обращайтесь!
 
Win7用户在工作中都会用到office2016,但在安装了之后30天试用期一过,却不知道应该如何来激活了,这使用户非常­苦恼,那么应该如何激活office2016呢?下面就来教大家使用电话来激活office2016的详细操作方法。
操作步骤:

1、您可以致电“激活中心”,然后在客户服务代表的帮助下激活产品;

您可以通过各种许可证获得 Microsoft 软件,包括个体零售许可证、原始设备制造商(OEM)许可证和批量许可证。电话号码因产品许可证和国家/地区的不同而异。在激活­向导的第 2 步中,拨打提供的电话号码可联系 Microsoft 激活中心。电话激活所需时间可能比通过 Internet 激活更长。您应该在计算机旁边拨打电话,并准备好自己的软件产品密钥;

2、在激活向导中,选择您居住并要使用相应产品的国家/地区。该向导将提供一个或多个电话号码;

3、致电激活中心。客户服务代表将要求您提供安装ID(显示在您的计算机屏幕上)和其他相关信息。您的安装ID经过验证后,您会­收到一个确认ID;

4、在激活向导中,在屏幕底部键入该确认ID,然后按Enter。

以上就是电话激活office2016的操作方法了,有需要的用户们可以参照上面的方法步骤来进行操作,激活office201­6进行更好的操作。
Show more!..
 
Win7用户在工作中都会用到office2016,但在安装了之后30天试用期一过,却不知道应该如何来激活了,这使用户非常­苦恼,那么应该如何激活office2016呢?下面就来教大家使用电话来激活office2016的详细操作方法。
操作步骤:

1、您可以致电“激活中心”,然后在客户服务代表的帮助下激活产品;

您可以通过各种许可证获得 Microsoft 软件,包括个体零售许可证、原始设备制造商(OEM)许可证和批量许可证。电话号码因产品许可证和国家/地区的不同而异。在激活­向导的第 2 步中,拨打提供的电话号码可联系 Microsoft 激活中心。电话激活所需时间可能比通过 Internet 激活更长。您应该在计算机旁边拨打电话,并准备好自己的软件产品密钥;

2、在激活向导中,选择您居住并要使用相应产品的国家/地区。该向导将提供一个或多个电话号码;

3、致电激活中心。客户服务代表将要求您提供安装ID(显示在您的计算机屏幕上)和其他相关信息。您的安装ID经过验证后,您会­收到一个确认ID;

4、在激活向导中,在屏幕底部键入该确认ID,然后按Enter。

以上就是电话激活office2016的操作方法了,有需要的用户们可以参照上面的方法步骤来进行操作,激活office201­6进行更好的操作。
More info>>>
 
Два интригующих тоста:

У одной женщины родился мальчик. Во всем он был похож на остальных детей, кроме одного - вместо пупа у негобыл болт на тридцать шесть. Шли годы, мальчик рос, и стал интересоваться этой странной особенностью, но мать отнекивалась и говорила: - Подожди. И вот исполнилось ему 16 лет, и узнал он всю правду о тайне, окружающей его. . . Еще в детстве гадалка сказала, что найдет он разгадку за тридевять морей, за тридевять лесов, на высоком дубе в сундуке. И отправился мальчик в поход. И случилось с ним все так, как в известной нам сказке. В конце концов медведь помог ему свалить дуб, сундук разбился, из него выскочил заяц, потом из зайца утка, из утки - яйцо. Подобрал мальчик яйцо, разбил и увидел ключ на тридцать шесть. Стал он откручивать ключом болт, и у него отвалилась задница. . . Так давайте выпьем за то, чтобы нам не приходилось искать приключений на свою задницу!
и
У одного мудреца была дочь. К ней пришли свататься двое: богатый и бедный. Мудрец сказал богатому: «Я не отдам за тебя свою дочь», — и выдал ее за бедняка. Когда его спросили, почему он так поступил, он ответил: «Богач глуп, и я уверен, что он обеднеет. Бедняк же умен, и я предвижу, что он достигнет счастья и благополучия». Если бы с нами был сегодня тот мудрец, он поднял бы чашу вина за то, чтобы при выборе жениха ценились мозги, а не кошелек!
Ну как? Интересно? Ну и немножечко:  
здесь ссылки  
здесь ссылки  
сылки  
информация
Страницы: 1 2 3 4 5 След.